Условия возврата товараТовар надлежащего качества (не изготавливаемый под заказ по параметрам клиента).
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Обязательно после написания официального заявления и получения подтверждения на возврат товара.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по счету, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 банковских дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Клиент должен самостоятельно и за свой счет организовать доставку товара надлежащего качества на склад производственной компании «
Тэн-Оптом»
Товар надлежащего качества (изготавливаемый под заказ по параметрам клиента).
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
Товар не соответствует заказанному или ненадлежащего качества.
Если выявлены при получении товара несоответствия заказанной продукции покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14-28 дней после получения.
Возврат товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанному может быть возращен клиентом на склад компании «
Тэн оптом» после написания официальной претензии, получения подтверждения на возврат товара и согласования условий доставки с менеджером компании «
Тэн Оптом» (если доставка будет осуществлена на склад силами и за счет продавца).
ФЗ «О защите прав потребителей» Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей».
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей».
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Возврат денежных средств в течение 10 дней с момента получения заявления.
Условия обработки рекламаций
В случае если возникла ситуация, в которой товар вышел из строя или товар не соответствует заказанному, клиенту необходимо:
- написать официальную претензию с описанием возникшей проблемы при эксплуатации товара. Указать условия использования, марку оборудования, температурные режимы, время использования и другую известную информацию, которая поможет разобраться в причинах рекламации, а также приложить фотографии вышедшего из строя товара или не соответствующего заказанному.
- получить ответ, подтверждающий соответствие рекламации условиям для возврата товара или рекомендациями для исправления недостатка.